Конспект урока "Открытие Америки"

Дата публикации: 2022-02-23 22:22:53
Статью разместил(а):
Кехоева Дзерасса Гурамовна

Конспект урока "Открытие Америки" (The Discovery of America)

Автор: Кехоева Дзерасса Гурамовна

МБОУ "СОШ № 7", г. Беслан, РСО Алания

 

Тип урока: урок обобщения, систематизации и контроля знаний с использованием ИКТ.

Цели:

1. Практические цели: развитие навыков монологической речи, развитие и закрепление навыков чтения, развитие фонематического слуха.

2. Образовательные цели:

- активизировать употребление ранее изученной лексики по теме в речи учащихся; 

- создать условия для отработки навыков и умений в чтении, говорении, восприятии речи на слух 

- познакомить с придаточными предложениями.

3. Воспитательные цели: воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации.

4. Развивающие цели: способствовать развитию воображения, языковой догадки, внимания; создать условия для развития коммуникативных навыков. 

Задачи: 

1. Предметные: 

- систематизация и расширение знаний по теме; 

- развитие навыков аудирования и говорения с использованием активной лексики и грамматических конструкций; 

- контроль знаний по теме. 

2. Метапредметные: 

- развитие универсальных учебных действий, включая навыки работы с информацией: выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; 

- формирование умения структурировать знания; 

- формирование навыков критического мышления и умения оценивать свои достижения.

3. Личностные: 

- совершенствование собственного образовательного уровня; 

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- формирование социальной компетенции.

Ожидаемый результат: 

1. Обучающиеся познакомится с великим путешественником. 

2. Обучающиеся получат возможность структурировать свои знания по данной теме. 

3. Обучающиеся проверят свои знания в области лексических единиц. 

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная формы деятельности, парная работа. 

Основные методы и приемы: 

- игровые технологии;

- технология критического мышления;

- коммуникативная технология обучения ИЯ.

Оснащение урока: 

- мультимедиа-проектор;

- компьютер;

- доска;

- раздаточный материал (карточки с заданием);

- слайд-презентация;

- УМК « English 6 класс» (автор О.В. Афанасьева).

Межпредметные связи: музыка, русский язык, география, история.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Дидактическая структура урока

Технология

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Планируемые предметные результаты и УУД

Организационная часть

 

Здоровается с детьми. Осуществляет настрой на успешное решение учебных задач. Good morning, children!

Teacher: Sit down, please. Dear boys and girls, I am very glad to see you at today’s lesson we’ll have an unusual lesson. Today I will be your teacher but not only a teacher I’ll be your guide.

Are you ready to travel? Let’s start.

Обучающиеся приветствуют преподавателя.

 Children: Good morning!

Умение сконцентрировать внимание, настроиться на продуктивную умственную работу.

Целеполагание

Технология сотрудничества.

Задает наводящие вопросы и помогает определить тему урока.

Используя технологии проблемного обучения и сотрудничества, подводит обучающихся к самостоятельной формулировке целей урока. Do you know who discovered America?

Who was the first president of the USA?

Look at the blackboard, do you know what oceans wash the USA.

T. Right you are. How much do we know about the USA?

Many years ago, this country wasn’t so attractive, nobody knew about it.

Now watch  a video and guess what is the theme of our lesson. 

По наводящим вопросам проблемного характера определяют тему занятия. и прогнозируют содержание урока.

- Tomas Jefferson

- Pacific, Atlantic and Arctic 

Our theme is: The Discovery of America

Умение ставить цели;

умение планировать свою деятельность в сотрудничестве.

Умение строить речевое высказывание на английском языке в устной форме.

Фонетическая зарядка

ИКТ  

Использует фонограмму для отработки произношения обучающихся, корректирует ошибки.

The Arctic ocean

The Atlantic ocean

The Indian ocean

The Pacific ocean

Discover

Discovery

Gold

Land

Round

Sail

Shore 

Voyage 

Работают над произношением, используя лингафонное оборудование.

Умение правильно произносить активную лексику урока.

Работа с лексикой

 

Предлагает лексические упражнения.

Контролирует знание лексики по теме.

Verb arrive… Do you know

what prepositions do we use with this verb?

Let’s remember it and do a task.(Слайд 9-11)

Let’s analyze the words Discover and discovery, the task is to match these words

Вспоминают значения словосочетаний.

They arrived at the hotel  late at night.

Mike will arrive in New York by plane.

•  I’m not sure when he will arrive at meeting.

Columbus sailed to India but he arrived at Central America.

When Columbus arrived in Spain after his voyage to America, he was famous.

Умение правильно понимать активную лексику по теме.

Совершенствование навыков чтения

ИКТ    

Читают текст про себя. 

Отвечают на вопросы.

На слайд выводятся незнакомые слова.

Your task is reading the text about discovering America. Be attentive. Answer the questions.

 

 Читают и переводят текст, совершенствуя навыки  чтения и перевода.

journey - путешествие

- voyage- морское путешествие

- to be sure- быть уверенным

- land-земля

- settlement-деревня,колония

- island-остров

- mainland-материк

- appear-появляться

- on board the ship-на борту коробля

Умение правильно прочитать и перевести на русский язык предложения тематического содержания.

Развитие навыков диалогической   речи на базе прочитанного текста

Технология            сотрудничества,

технология дифференцированного обучения

Предлагает текст для ознакомительного чтения   с последующим составлением   кратких диалогов по теме.

Организует работу в парах. Вопросы выведены на слайд14

• Who discovered America?

When did Christopher Columbus discover America?

• Where was Columbus born?

• Where did he live?

• What was Columbus?

Why did Columbus decide to sail west?

It was India isn’t it?

What did people call this new land?

This discovery was very important, wasn’t it?

Читают текст. Составляют диалоги, используя вопросительные структуры в Past Simple. Работают в парах.

Умение извлечь основную информацию из прочитанного текста, умение построить диалог с использованием грамматической структуры Past Simple и лексики по теме.

Умение осущестлять свою деятельность в сотрудничестве.

 

Развитие навыков аудирования (прослушивание аудиозаписи)

ИКТ

Объясняет задание. После прослушивания аудиозаписи проверяет понимание услышанного, привлекает к выполнению задания на доске.

Listen and match the pictures with the places where the animals live.

Прослушивают аудиозапись дважды; затем выполняют задание на доске.

Дети определяют места обитания животных, закрепив их фото на карте США, прослушав запись.

Умение понимать англоязычную речь в устном предъявлении. Умение выбрать основную информацию.

Овладение спеллинговыми навыками.

Физкультминутка

Здоровьесберегающие технологии

Предлагает обучающимся собрать пазл корабля. 

 

Собирают пазл  корабля, по цифрам.

Умение освободиться от напряжения, используя активные движения .

Актуализация лексико – грамматического материала. 

ИКТ    

Предлагает выполнить задание на закрепление грамматического материала по теме. Проверяет знание лексико-грамматического материала, спеллинговые навыки обучающихся, умение правильно  применить знания по теме.

Now I want you to look at the blackboard. There is a tree with the magic leaves.

You are to tear away them and translate the sentences.

Выполняют задание, используя знания, полученные при изучении темы.

 

Знание фактического материала по теме. Умение систематизировать и применять имеющиеся знания.

Задание на самоподготовку.

Технология дифференцированного обучения

Записывает на доске задание.

Поясняет алгоритм его выполнения.

Записывают задание на самоподготовку.

 

Подведение итогов занятия.

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Технология критического мышления 

Организует рефлексию. Предлагает соотнести поставленные задачи с достигнутыми результатами.

Акцентирует внимание на важности самооценки.

Побуждает обучающихся к анализу результатов учебной деятельности на уроке.

Выставляет оценки. Комментирует ответы. Дает рекомендации по ликвидации пробелов.

Осуществляют рефлексию учебной деятельности на уроке. Соотносят поставленные задачи с достигнутыми результатами. Проводят самооценку по видам речевой деятельности,

намечают способы ликвидации пробелов.

Умение анализировать свою учебную деятельность и осуществлять самооценку.