Публикации для педагогов бесплатно

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 82375 от 10.12.2021г.

Смотреть выписку    Смотреть страницу на сайте Роскомнадзора

     
kn publ 1      kn publ 2
     
     
kn publ 4      kn publ 3
        

Сценарий развлечения "Хочу скорей учиться и первоклашкой стать"

Дата публикации: 2024-02-19 20:53:52
Статью разместил(а):
Шмидт Любовь Никоноровна

Сценарий развлечения "Хочу скорей учиться и первоклашкой стать"

Автор: Шмидт Любовь Никоноровна

МДОУ "Детский сад № 90", г. Петрозаводск

 

 

Аннотация: В статье описывается встреча детей разновозрастной группы с первоклассниками, выпускниками этой группы.

Ключевые слова: первоклашки, стихи про школу, детский сад

Тематическая рубрика: Дошкольное образование.  

 

На центральной стене висят детские рисунки на тему «Мой любимый детский сад».

Ведущий: Ребята, сегодня к нам в гости пришли наши выпускники, ученики первого класса. Давайте поприветствуем их.

Под торжественную музыку в зал заходят первоклассники. Дети разновозрастной  группы хлопают в ладоши. Первоклассники садятся.

Ведущий: Ребята, давайте расскажем нашим гостям как мы живем в детском саду.

Дети читают стихи:

Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!

Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят.

Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу -
Поскачу
На игрушечном коне!

В этом доме все для нас -
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, -
В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем.

Песня «Хорошо у нас в саду» В. Герчик

«Парная пляска»

Ведущий: Вот так дружно живут ребята в нашем детском саду. А сейчас мы посмотрим презентацию, на которых увидим наших первоклассников, когда они ходили в детский сад.

Просмотр презентации.

Ведущий: Наши первоклассники хотят рассказать нам про то, как они учатся в школе.

Первоклассники читают стихи:

Что такое школа.

Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.

В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;

И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.

В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит «школа»!

(Л.А. Арсенова) 

Первый урок.

Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,
— Вставать или садиться?
Как надо парту открывать,
Не знала я сначала,
И я не знала, как вставать,
Чтоб парта не стучала.
Мне говорят — иди к доске, —
Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.
Как много школьников у нас!
У нас четыре Аси,
Четыре Васи, пять Марусь
И два Петровых в классе.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
На парте правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

(Агния Барто) 

Новая школа

Папе, маме, бабушке
Всё я рассказала:
Как мы шли под музыку
Из большого зала,
Как потом мы в классе
Хорошо сидели,
Как на Анну Павловну
Девочки глядели,
Как мы Анне Павловне
Хором отвечали,
Как мы наши парты
Путали вначале,
Как писали палочки,
Рисовали вазу
И стихи про птичку
Выучили сразу.
Рады мама с бабушкой,
Папа мой доволен,
И самой мне нравится
В нашей новой школе.

(Н. Найдёнова) 

Песня «Чему учат в школе»

Ведущий: Дорогие первоклассники, наши ребята хотят задать вам вопросы про школу.

Первоклассники отвечают на вопросы детей.

Ведущий: А сейчас пришло время поиграть.

Игры:

1. «Собери портфель». Дети строятся в две команды. На столе два портфеля и много предметов. Кто быстрее соберет в портфель только школьные принадлежности.

2. «Не забыл ли ты школу?». Выбирается ведущий, который берет в руку мяч. Он бросает мяч в толпу игроков, и тот, в кого мяч попадает, должен назвать школьный предмет. Главное условие - чтобы предметы не повторялись. И тот, кто не сможет вспомнить ни одного предмета, становится ведущим.

3. «Кто быстрее доедет до школы». К двум машинкам привязываются длинные нитки, а на концы привязываются карандаши. По команде ведущего игроки начинают их сматывать. Выигрывает тот, чья машинка быстрее придет к финишу.

4. «Передай игрушку». Две команды встают в две шеренги напротив друг друга. Игроки в каждой команде, от первого до последнего, должны передать друг другу игрушку. Победит та команда, в которой игрушка быстрее окажется у последнего игрока.

5. «Туфелька для Золушки». В каждой команде выбирается капитан. Команды садятся друг против друга, снимают по одной туфле и относят в центр в одну кучу; можно положить лишнюю обувь. Капитаны это не видят. Задача капитана - быстрее обуть свою команду. Побеждает в конкурсе команда, первая оказавшаяся в обуви. 

6. «Дорисуй вторую рукавицу». Дети садятся за столы, на которых лежат вырезанные из бумаги рукавицы по количеству детей.  Ребята подготовительной группы разукрашивают левую рукавицу, а первоклассники должны повторить рисунок на правой рукавице, чтобы получилась пара.

Ведущий: Вот и заканчивается наша встреча. Первоклассники, пожелайте что-нибудь будущим школьникам.

Ведущий: А я от имени воспитанников детского сада желаю школьникам  успешной учёбы и много хороших друзей. Приходите к нам в гости.

 

. . .. .